?

Log in

No account? Create an account
Отвечаю на вопросы о Фигачинге
artdeeva
Оригинал взят у sabelskaya в Отвечаю на вопросы о Фигачинге
Мне очень часто задают вопросы "А что в Фигачинге?", "Как мы работаем?", "А если я не успею выложить работы?", "А когда мы смотрим видео?" и так далее.
Исходя из всего этого я решила более подробно описать что такое Фигачинг и с чем его едят.

Фигачинг располагается в группе в ВК, вот здесь, группа закрытая, чтобы никто не подглядывал за нашим процессом ;)

Кто участники Фигачинга?
Кто все эти людиCollapse )

О чем я рассказываю и о чем видео?
Большой и не весь список тем, которых мы коснемсяCollapse )

Как видите, не все так просто. К тому же каждый день 25 человек выкладывают свои работы, затем я и другие участники (мы же команда!), анализируем работы, подсказываем где и что сделать лучше.

Некоторых это может испугать, других - вдохновить. Стоки это не просто так. Если вы хотите зарабатывать, а на стоках можно очень хорошо зарабатывать, даже не имея команды, то надо фигачить! Если вы не хотите много работать, значит вы не хотите много зарабатывать. Каждый выбирает свой путь.

Кому-то такой режим может показаться сложным. Скажу так: 99% людей с ним справляются, более того, те, кто участвовал в Фигачинге год, пол года назад говорят, что такой режим им кажется легким (в доказательство один из отзывов ниже). Главное, поставить цель и начать что-то делать.

Как мы работаем?
Сколько нас и как мы работаемCollapse )

Как мы смотрим видео?
Как мы смотрим видео?Collapse )


Про цены.
Про ценыCollapse )

Приятный бонус!
Я всегда даю возможность попасть трем участникам бесплатно :) Для этого организуем специальный конкурс. Вам просто надо будет в соответствующем посте написать, что вы хотите участвовать в конкурсе и я вам присвою свой номер. А генератор случайных чисел выберет 3 цифры. Все это выглядит примерно так.

Немного отзывов для вдохновения. :)
Отзывы и вдохновениеCollapse )

Р.S. Кстати, да. В этом фигачинге был бонусный декабрь где мы работаем не на скорость, а на качество ;)
Р.S.S. Если у вас есть еще какие-то вопросы касательно Фигачинга, то можете задавать их тут, либо мне в личку в ВК. Лучше тут, чтобы все прочитали.

___________
Так же вы можете прочитать мои посты на разные темы:
Что такое микростоки
Видео. Как устроен Shutterstock и кто такие засланцы
Анализ трех стоковых портфелей
Список стоков с которыми я работаю, их особености и заработок с них

С наступающим Новым Годом, друзья! :)


Кстати! Насчет рефералов!
Особое предложение для рефераловCollapse )

первая картинка в интернете)
artdeeva
Ура!
Я нашла свою картинку на просторах интернета))))
Потешила свое эго))))



А вот оригинал)


Поехала на море)
artdeeva
Привет))))
И таки опять пока я отдыхала на море - последнюю неделю, на шаттере случилась расшира и  я прошла какой то рубеж - и у меня повысились суммы за продажи работ)))



Безумно рада!

Почти дорисовала)))))) как хорошо, когда есть время позаниматься тем,что нравится😍

Только я совсем не поняла при какой сумме идет повышение выплат за работы))))



А еще заметила что начали по тихоньку продавать векторную акварель)))) Ура-ура)

отчет за июль
artdeeva
Я все же не прошла на конкурсное место((((
Все терзает мысль что надо было сделать алфавиты по одной букве))))
А то я по две буквы, да еще и паттерн впридачу)))))


Если б по одной, то конечно было б больше работ....но мне кажется не покупали б  по одной букве такие алфавиты...как вы думаете?
А то конечно конкурс пройти хотелось...но вот засорять портфель - не очень(
Ну такое)))))




отчет за июль по шаттерстокуCollapse )


Вообщем всем удачи!

Последний день конкурса и ухожу на выходные)
artdeeva
Привет!
Идея что еще сделать на сток у меня все же появилась))))
Так что наваяв сегодня еще 9 работ я прекращаю свое фигачерство для фигачинга)))))))))))))))


Могу сказать, что я очень довольна количеством работ))) Которые сделала за такой маленький период времени)))
По предварительным подсчетам я все же в тройку бесплатных мест на конкурс могу не попасть, но все же!...
Вчера у меня купали целый алфавит и еще несолько из нового))))
Очень рада этому и хочу продолжение банкета!))))))



А теперь, наконецто побежала гулять, по магазинам - выгуливать себя))) Буду набираться сил и идей, пока сегодня не примутся последние мои работы на шаттере, чтоб посчитать общее количество сделанных работ на конкурс))))

Всем пока и удачи!


До окончания конкурса 1 день!
artdeeva

5 картинок в доработке... 50(!) картинок в ожидании и 696 всего в портфеле.... Еще никогда не грузила столько иллюстраций😅 сегодня дошла до того,что уже просто не знаю чего бы такого нарисовать 😥 А Сестра спросила сутра: - А когда последний день конкурса?!
Я смеялась долго😂😂😂)))) завтра последний день, завтра))))))😥

5 картинок в доработке... 50(!) картинок в ожидании и 696 всего в портфеле.... Еще никогда не грузила столько иллюстраций😅 сегодня дошла до того,что уже просто не знаю чего бы такого нарисовать 😥 А Сестра спросила сутра: - А когда последний день конкурса?!Я смеялась долго😂😂😂)))) завтра последний день, завтра))))))😥

Атрибутировала и загрузила еще 12 картинок....ох...
и что то совсем нне знаю чего рислвать в последний день))))

Кстати, кто ползуется мобильным приложением Шаттерсток?
Видели там теперь указывают продажу работы, если она покупается первый раз! прикольно!!!!

Только почему то теперь не показывают, какие работы приняты. У меня в приложении - быстрее появлялось уведомление что картики были приняты. И так удобно было смотреть на телефон - а на компьютере перетаскивать картинки в папку "загруженные на сток"
, эх...Ну может еще поменяют)))))

Будни стокера
artdeeva

Напишу, как я и мой портфель на шаттере поживают после активного фигачинга с Сашей Сабельской в апреле-мае
Работ я сделала не так много, ровно столько, сколько требовалось в группе - это около 60 работ в месяц. У нас было еще много майских праздников, так что выходных было много))))))

Так вот, прирост продаж апрель-мае был не велик, но вот в июне и июле продажи стали расти, прибавились расширы и деманды. Вообщем начали работать те работы, которые я загрузила во время фигачинга. А если учитывать что весь июнь и часть июля я была в разъездах и совсем не грузила работ - то это хороший результат!)))))

Теперь  активнтвно рисую не только дома, но и на даче))))) Т.к. все хочу пройти конкурс от Саши @sabelskaya чтоб пройти в летний #фигачинг ))))) Но вот приехав домой, после выходных, обнаружила, что у всех участников работ стало значительно больше😳, а пороть откровенные симмиляры не хочется((((( я и так работаю, как никогда раньше))))))Хорошо хоть мужа дома нет))))) Правда вместо него появилась сестра, которая с большим терпение постоянно спрашивает: а когда мы будем есть😂😂😂))))))?

Саша собирает еще стокеров для летнего фигачинга)))) я на платный не позартдась, а ввот поучаствовать в конкурсе на бесплатное место -записалась)))) Но я полсто в шоке с какой скорость люди рисуют или симмилярят! У меня максимум 22 работы в день может получится, это при том что никто не отменял дом, уборку, ребенка и поездки на дачу)))))  Вообщем пробиться в первую тройку хочется)))) но я за эти 2 недели кажись уже и так нафигачилась)))))

Никогда еще я не загружала столько работ!!! 34 - это загружаемые работы на сток, 11 - это работы ждущие загрузки. Вот что делает конкурс))))) и я далеко не первая в списке😳Но я не сдаюсь💪

отчет за июнь
artdeeva
Очень интересно было наблюдать за продажами на шаттерстоке в этом месяце) Т.к. в этом месяце я загрузила всего 15 работ))))
НО! Продажи росли!)))
И как я понимаю, хорошие результаты этого месяца - это благодоря плодотворной двухмесячной работе в Фигачинге) Спасибо, Саша!

Этот месяц у меня в разъездах, были в гостях, музеях, дачах... Встречались со своими родственниками, которых редко видим...от этого - эмоций и впечатлений много))). Я назвала эту поездку - встряской для организма) Я с дочкой вдвоем еще ни разу так не ездила) Новая среда, привычки, правила и устои) Но мы перенесли все хорошо) Надеюсь оставили хорошие воспоминания о себе и привезли домой кучу положительных эмоций) Вообщем, я очень довольна)

отчет по ШаттерстокуCollapse )

Вообщем, всем удачи!

Немного о Фигачинге и рисовании
artdeeva

Привет друзья!!!
Совсем я пропала из жж, а все из за фигачинга от Саши Сабельской))))) хорошая компания стокеров -рисуем, спрашиваем,  отвечаем, комментируем))) Саша еще и видео учебные нам сняла))) Понравились про ориентиры в шаттере и анализы портфелей )))) Вообще классно, когда есть люди с которыми можно пообщаться на творческую тему, т.к. в моем окружении нет таких(((( так что мне очень понравилось)))) хочу еще общения и советов. Спасибо огромное Саше и всем участникам!!!!!
Я думаю Саша будет расти в этом направлении и Фигачинг ждут новые горизонты. Удачи, Саша!

Я посмотрела свой портфель и поняла, что хочу порисовать ручками)))) а то мои скетчи неплохо продаются)))) так что опять подключилась к проекту #drrrawwwing от Lumbru




Всем хорошей недели!


Как уменьшить размер векторной картинки в иллюстраторе для стоков
artdeeva

Всем привет)

В последнее время я делаю такие картинки на стоки - которые мне нравятся - но по сохранению - вижу размер около 28мб и ужасаюсь....Шаттерсток принимает файлы не больше 15 Мб
UPD: 15Mb - Eps файл +  15Mb  - Jpeg файл...

Менять картинку и составляющие очень не хочется.
Так что я сегодня расскажу что я делаю, что б уменьшить файл)
Информация больше для новичков, а не матерых стокеров, т.к. я совсем недавно узнала о некоторых тонкостях)

1. Убедитесь что некоторые детали - содержащие много точек - так уж нужны в вашей работе. Может стоит все же что то убрать)

2. Осмотрите все вокруг рабочей области - может у вас "закрались" лишние объекты.

3. Конечно же проверьте ваш файл на "пустые" области, которые возникают при использовании функции crop. Select all - Ungroup , Object - Path - Clean Up...

4. Проверить градиенты - если вы их используете в своих работах. Если их неправильно использовать - они преобразуются в растр и тянут много байтов за собой. Проверить правильность посторения градиента для векторной работы на сток можно здесь)

5. Изменить размер артбоарта. Раньше я это делала создавая новый файл - но теперь все стало проще я узнала про артбоарды)))) У Анны Волковой я это и узнала) Там же из видео урока можно узнать как создать новый артбоард и изменить его размер.

6. А теперь внимание). Это мое сегодняшнее открытие). Когда вы поменяли размер артбоарта , то.....если вы работаете в разрешении ai - можете просто сохраняйте)))) А если вы уже меняете работу - и она у вас в разрешении eps - то нужно создать новый файл(не забыть поставить галочку на RGB) перенести свою работу и сохранить. Почему? Потому что иллюстратор пересохраняя файл Eps почему то добавляет ему пару Мегабайтов((( а это нам совсем не надо(

7. Еще если вы пользуетесь свотчами - нужно проверить их наличие и удалить)

Надеюсь посмогла)
Всем удачи)